Что такое смазка для техники


Друзья, пришло время смазок. Любая техника, даже электромобили, нуждаются в пластичных смазках. Смазывать нужно подшипники, детали подвески и привода, все трущиеся механизмы, где это требуется. Если представить смазку под микроскопом, мы увидим структуру обычной мочалки, наполненной маслом. Вот мочалка – это как раз загуститель для смазки, он может быть литиевый, кальциевый или любой другой, в зависимости от области применения. Загуститель можно сделать более мягким или твердым, соответственно, и смазка будет гуще или жиже, более тугоплавким или менее, липким к металлам или нет, стойким к воде и пару, и многое другое. Загуститель, как каркас дома, который создают в зависимости от предназначения смазки. Базовое масло нужно непосредственно для смазки трущихся пар, когда мочалка (загуститель) сжимается, из нее вытекает вода, а в смазке — масло. Дальше качество смазки зависит от применяемого масла, оно может быть синтетическим или минеральным, с присадками или без, текучим или загущенным и многое другое. Для каждой детали смазка подбирается и разрабатывается индивидуально, где-то можно обойтись простым литолом (простой загуститель + минеральное масло), где-то классом ЕP2(загуститель + минеральное масло+ противозадирная присадка), а где-то и синтетикой (высококачественный загуститель + синтетическое масло + комплекс присадок). И все это отразится на цене, смысла смазывать малонагруженные механизмы дорогущей синтетикой нет – это как на Ferrari мусор вывозить. Также и при нагрузках минеральная смазка вытечет и испортит механизм.


Команда специалистов EUROSTANDART всегда поможет выбрать правильную смазку для конкретного случая, и не позволит переплатить за ненужный Вам продукт или сэкономить за счет потери качества, Ваши механизмы прослужат Вам долго и тихо.